Preview

Transport of the Russian Federation

Advanced search

Double-tube braking system on the railway rolling stock

Abstract

A comparative analysis of single-tube and double-tube braking systems is made. Prototyping of a novel pneumatic device using additive technologies has been performed. On the basis of the conducted tests the technical effect of applying double-tube braking system on the domestic freight rolling stock is substantiated.

About the Authors

D. V. Osipov
Irkutsk State Transport University (ISTU)
Russian Federation

Dmitry V. Osipov, postgraduate student



P. Yu. Ivanov
Irkutsk State Transport University (ISTU)
Russian Federation

Pavel Yu. Ivanov, Cand. Sc. Eng., associate professor, Electric Rolling Stock department



E. Yu. Dulsky
Irkutsk State Transport University (ISTU)
Russian Federation

Evgeny Yu. Dulsky, Cand. Sc. Eng., associate professor, Railway Car Facilities



A. S. Kovshin
Irkutsk State Transport University (ISTU)
Russian Federation

Andrey S. Kovshin, engineer



A. A. Korsun
Irkutsk State Transport University (ISTU)
Russian Federation

Anton A. Korsun, postgraduate student



References

1. Иванов, П. Ю. Исследование температуры тормозных колодок с разной степенью износа в процессе фрикционного торможения / П. Ю. Иванов, А. М. Худоногов, Е. Ю. Дульский и др. // Вестн. Уральск. гос. ун-та путей сообщения. — 2020. — № 3 (47). — С. 27–34. — https://doi.org/10.20291/2079-0392-2020-3-27-34. — EDN LBPVTF.

2. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. — Утв. Приказом Минтранса России № 151 от 03.06.2014. — М.: Центрмаг, 2014. — 188 с.

3. Murtaza, M. A. Parametric study of a railway air brake system / M. A. Murtaza, S. B. L. Garg // Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers. Pt F: Journal of Rail and Rapid Transit. — 1992. — Vol. 206 (1). — P. 21–36. — https://doi.org/10.1243/pime_proc_1992_206_214_02.

4. Murtaza, M. A. Transients during a railway air brake release demand / M. A. Murtaza, S. B. L. Garg // Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers. Pt F: Journal of Rail and Rapid Transit. — 1990. — Vol. 204 (1). — P. 31–38.

5. Иванов, П. Ю. Зарубежный опыт повышения эффективности пневматических тормозов / П. Ю. Иванов, Е. Ю. Дульский, Н. И. Мануилов, А. М. Худоногов, А. А. Хамнаева, А. А. Корсун Н. Н., Новиков, С. В. Трескин // Локомотив. — 2020. — № 11 (79). — С. 36–37.

6. Иванов, П. Ю. Патент № 2 740 624 C1 Российская Федерация, МПК B60T 13/26 (2006.01). Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава. Заявка № 2020121882, 26.06.2020 / П. Ю. Иванов, А. А. Хамнаева, А. М. Худоногов, Дульский Е. Ю. и др. — Заявитель и патентообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО ИрГУПС). — Опубл.: 18.01.2021, бюл. 2. — Федеральная служба по интеллектуальной собственности Российской Федерации, 2021. — EDN LUPQFR.

7. Иванов, П. Ю. Сравнительный анализ тормозных систем подвижного состава с однотрубным и двухтрубным питанием / П. Ю. Иванов, Е. Ю. Дульский, А. А. Хамнаева, А. А. Корсун, С. В. Трескин // Вестн. РГУПС. — 2020. — № 3. — С. 35–42. https://doi.org/10.46973/0201–727X_2020_3_35.

8. Иванов, П. Ю. Снижение энергопотребления электровоза при управлении пневматическими тормозами грузового поезда / П. Ю. Иванов, А. А. Хамнаева, А. М. Худоногов // Материалы III Междунар. науч.-практич. конференции «Разработка и эксплуатация электротехнических комплексов и систем энергетики и наземного транспорта». — Омск: ОмГУПС, 2018. — С. 143–151.

9. Крылов, В. И. Приборы управления тормозами / В. И. Крылов, В. В. Крылов, В. Н. Лобов. — М.: Транспорт, 1982. — 136 с.

10. Кононова, Е. Е. Предпосылки внедрения технологий аддитивного производства на предприятия машиностроительной отрасли в условиях проектно-ориентированного бизнеса / Е. Е. Кононова, А. А. Муравьев, Н. С. Маркова, О. А. Грачева // Перспективные технологии проектного менеджмента в региональной и отраслевой индустрии: Материалы I Всероссийской науч. — практич. конференции. Орел, 25–26 апреля 2019 г. — Орел: Орловск. гос. ун-т им. И. С. Тургенева, 2019. — С. 228–232. — EDN EKSPZL.

11. Дектярев, А. В. Особенности применения аддитивных технологий в судостроительном производстве при серийном изготовлении продукции на примере тумблера выключателя судового / А. В. Дектярев, П. Р. Гришин, А. В. Пчелинцев, В. Н. Морозов // Вестн. молодежной науки. — 2020. — № 1 (23). — С. 4. — EDN RFQYTI.

12. Иванов, П. Ю. Теоретические исследования особенностей моделирования процесса фрикционного торможения поездов / П. Ю. Иванов, Е. Ю. Дульский, А. А. Хамнаева, А. А. Корсун // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. — 2020. — № 4 (68). — С. 150–158. — https://doi.org/10.26731/1813-9108.2020.4(68).150–158. — EDN ZPBFRK.


Review

For citations:


Osipov D.V., Ivanov P.Yu., Dulsky E.Yu., Kovshin A.S., Korsun A.A. Double-tube braking system on the railway rolling stock. Transport of the Russian Federation. 2022;(4-5):38-41. (In Russ.)

Views: 34


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)