Preview

Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике

Расширенный поиск

Метод испытаний боковых рам тележек грузовых вагонов с нагруженностью, адекватной эксплуатационной

Аннотация

В статье представлены результаты разработки новой методики ресурсных испытаний литых деталей тележек грузовых вагонов на примере рам боковых. Новая методика обеспечивает достоверность оценки ресурса в различных ее зонах с учетом реальной эксплуатационной нагруженности. Установлена необходимость совершенствования методики ресурсных испытаний. Подтверждена эффективность предложенной методики по данным реальных испытаний. Она внедрена в государственный стандарт и используется для проведения испытаний.

Об авторах

С. В. Дмитриев
ООО «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники» (ООО «ТИЦ ЖТ»)
Россия

Сергей В. Дмитриев, генеральный директор



А. И. Коновалов
ООО «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники» (ООО «ТИЦ ЖТ»)
Россия

Андрей И. Коновалов, специалист по испытаниям I категории



Список литературы

1. Боковым рамам тележек — сетевое внимание! // Вагоны и вагонное хозяйство. — 2013. — № 2 (34). — С. 14–17.

2. Ушкалов, В. Ф. К вопросу о влиянии продольных усилий, действующих на боковую раму тележки грузового вагона, на показатели его вертикальной динамики / В. Ф. Ушкалов, Ю. С. Ромен, А. В. Заверталюк [и др.] // Наука и прогресс транспорта. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. — 2005. — № 8. — С. 112–114.

3. Манашкин, Л. А. Об измерении вертикальных сил в тележках грузовых вагонов / Л. А. Манашкин, С. В. Мямлин, Е. А. Письменный // Наука и прогресс транспорта. Вестник Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. — 2004. № 5. — С. 132–135.

4. Бороненко, Ю. П. Измерение нагрузок, действующих на боковую раму тележки от колесной пары при движении вагона / Ю. П. Бороненко, Ю. Б. Житков, Р. В. Рахимов // Материалы XIV Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». — Санкт-Петербург : ПГУПС, 2019. — С. 121–124.

5. Белянкин, А. В. К вопросу экспериментального определения коэффициента динамической добавки необрессоренных частей двухосной тележки грузового вагона / А. В. Белянкин, А. И. Коновалов, Д. Н. Дорохин // Материалы XIV Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». — Санкт-Петербург : ПГУПС, 2019. — С. 203–205.

6. Бороненко, Ю. П. Разработка новых методов измерения вертикальных сил, действующих на боковую раму тележки от колесной пары при движении вагона / Ю. П. Бороненко, Р. В. Рахимов, А. В. Белянкин // Известия Петербургского университета путей сообщения. — 2020. — Т. 17. — Вып. 1. — С. 7–22.

7. Орлова, А. М. Конструктивные особенности тележек моделей 18–9810 и 18–9855 / А. М. Орлова, Е. А. Щербаков // Вагонный парк. — 2011. — № 6. — С. 22–24.

8. Орлова, А. М. Результаты поездных испытаний тележки 18–9855 / А. М. Орлова, Д. В. Шевченко, Т. С. Куклин [и др.] // Вагоны и вагонное хозяйство. — 2015. — № 1. — С. 44–45.

9. Орлова, А. М. Апробация режимов ресурсных испытаний боковых рам тележки модели 18–9855 на стенде пространственного нагружения // Вагоны и вагонное хозяйство. — 2014. — № 4. — С. 36–37.


Рецензия

Для цитирования:


Дмитриев С.В., Коновалов А.И. Метод испытаний боковых рам тележек грузовых вагонов с нагруженностью, адекватной эксплуатационной. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2021;(4):44-46.

For citation:


Dmitriev S.V., Konovalov A.I. Testing method for cargo wagon bogies’ side frames with loading comparable to operational one. Transport of the Russian Federation. 2021;(4):44-46. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)