Preview

Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике

Расширенный поиск

Роль динамических резервов в построении транспортной инфраструктуры

Аннотация

Рассматривается проблема расчета структурных резервов, которые потребитель вынужден создавать при неравномерных грузопотоках. Взаимодействующие производитель, транспорт и потребитель предлагается рассматривать как единую систему, в которой происходит взаимное согласование ритмов. При согласованном подводе потоков структурные резервы у потребителя уменьшаются. Устойчивость работы в этом случае обеспечивается адаптивностью. Уменьшение необходимых резервов без потери устойчивости квалифицируется как возникновение динамических резервов. Предлагается математическая модель для их расчета. Эффект динамических резервов необходимо учитывать при построении транспортной инфраструктуры.

Об авторах

П. А. Козлов
ООО «Научно-производственный холдинг «СТРАТЕГ»
Россия

Петр А. Козлов, д-р техн. наук, президент 



О. В. Осокин
ООО «Аналитические и управляющие системы на транспорте «Транспортный алгоритм»
Россия

Олег В. Осокин, д-р техн. наук, директор 



Н В. Якушев
Уральский государственный университет путей сообщения
Россия

Николай В. Якушев, канд. техн. наук, доцент кафедры «Управление эксплуатационной работой» 



И. С. Абдуллаев
ОАО «РЖД»
Россия

Ильдар С. Абдуллаев, канд. техн. наук, заместитель начальника Управления комплексной экспертизы проектов



Список литературы

1. Козлов П. А. Системные исследования — новый подход // Наука и техника транспорта. 2014. № 1. С. 46–50.

2. Владимирская И. П., Козлов П. А. Взаимодействие потока и элементов транспортной структуры // Науч. вестн. МГТУ ГА. 2009. С. 26–34.

3. Осокин О. В., Тушин Н. А., Козлов П. А. Организационные подходы и модели оптимизации // Мир транспорта. 2011. Т. 9, № 5 (38). С. 18–23.

4. Козлов П. А., Владимирская И. П. Методы оптимизации взаимодействия железнодорожного и морского транспорта // Транспорт РФ. 2009. № 1 (20). С. 53–55.

5. Миловидов С. П., Козлов П. А. Оптимизация структуры транспортных потоков в динамике при приоритете потребителей // Экономика и математические методы. 1982. Т. ХVIII, вып. 3. С. 521–531.

6. Владимирская И. П., Козлов П. А. Оптимизация взаимодействия поставщиков и потребителей при случайном разбросе в потреблении и времени доставки // Вестн. РГУПС. 2009. № 2 (34). С. 66–70.


Рецензия

Для цитирования:


Козлов П.А., Осокин О.В., Якушев Н.В., Абдуллаев И.С. Роль динамических резервов в построении транспортной инфраструктуры. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2024;(3):42-45.

For citation:


Kozlov P.A., Osokin O.V., Yakushev N.V., Abdullaev I.S. The Role of Dynamic Reserves in the Construction of Transport Infrastructure. Transport of the Russian Federation. 2024;(3):42-45. (In Russ.)

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)