Preview

Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике

Расширенный поиск

Оценка влияния собственных форм колебаний рамы и груза на показатели динамических качеств длиннобазных вагонов-платформ

Аннотация

Применение вагонов-платформ с увеличенной базой (более 19 м) позволяет расширить номенклатуру перевозимых грузов, в том числе длинномерного металлопроката и контейнеров различных типов. В зависимости от специализации вагона на кузове может быть установлена дополнительная оснастка в виде вертикальных стоек и передвижных торцевых стен для крепления груза по длине рамы. В работе приведены результаты исследования методом компьютерного моделирования влияния степени загрузки платформы, расположения торцевых стен на раме вагона и собственных форм колебаний рамы и груза (в случае перевозки металлопроката) на показатели динамических качеств вагона.

Об авторах

А. М. Орлова
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединённая вагонная компания» ; ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» (ВНИЦТТ)
Россия

Анна М. Орлова, д-р техн. наук, заместитель генерального директора по научно-техническому развитию; генеральный директор



Е. А. Рудакова
ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» (ВНИЦТТ)
Россия

Екатерина А. Рудакова, канд. техн. наук, ведущий научный сотрудник, руководитель отдела комплексных исследований динамики взаимодействия экипажа и пути



А. В. Гусев
ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий» (ВНИЦТТ)
Россия

Артем В. Гусев, канд. техн. наук, ведущий научный сотрудник 



А. Х. Юлдашев
Петербургский государственный университет путей сообщений Императора Александра I
Россия

Азамат Х. Юлдашев, аспирант 



Список литературы

1. Василенко Д. А. Сравнительный анализ конструкций рам длиннобазных платформ // Изв. ПГУПС. 2007. № 4. С. 48–56.

2. ГОСТ Р 53350. Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса. М.: Стандартинформ, 2009. 15 с.

3. Орлова А. М., Лесничий В. С., Рудакова Е. А. и др. Требования к динамическим качествам грузовых вагонов и методы их подтверждения: учеб. пособие. СПб.: ФГБОУ ВПО ПГУПС, 2014. 51 с.

4. РД 32.68-96. Расчетные неровности железнодорожного пути для использования при исследованиях и проектировании пассажирских и грузовых вагонов. М.: МПС, 1996.

5. ГОСТ 33211-2014. Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам. М.: Стандартинформ, 2014.


Рецензия

Для цитирования:


Орлова А.М., Рудакова Е.А., Гусев А.В., Юлдашев А.Х. Оценка влияния собственных форм колебаний рамы и груза на показатели динамических качеств длиннобазных вагонов-платформ. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2024;(3):46-49.

For citation:


Orlova A.M., Rudakova E.A., Gusev A.V., Yuldashev A.Kh. Assessment of the Impact of the Own Vibration Modes of the Frame and Load on the Dynamic Characteristics of Long-Base Platform Cars. Transport of the Russian Federation. 2024;(3):46-49. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)