Preview

Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Информационное обеспечение при вождении поездов с применением технологии «виртуальная сцепка»: ключевые направления развития

Аннотация

Рассмотрено информационное обеспе­чение процессов, повышающих эффек­тивность использования технологии «виртуальная сцепка» в границах Вос­точного полигона. Описаны ключевые направления развития, включая алго­ритмы автоматизации, которые в итоге приведут к повышению результативно­сти управления процессом пропуска по­ездов и повышению пропускной способ­ности железнодорожных направлений. Дополнительно рассмотрены перспек­тивы реализации данной технологии на подвижном составе с автономной тягой и в пассажирском движении.

Об авторах

А. А. Никонюк
АО «НИИАС»; Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ))
Россия

Андрей А. Никонюк, начальник Центра исследований и подготовки комплекс­ных научных проектов АО «НИИАС», ас­пирант Российского университета тран­спорта (РУТ (МИИТ))



М. А. Дежков
АО «НИИАС»; Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ))
Россия

Михаил А. Дежков, заместитель на­чальника департамента научных иссле­дований, аналитики и совершенствова­ния научно-технической деятельности АО «НИИАС», аспирант РУТ (МИИТ)



А. А. Суслов
ООО «АВП Технология»
Россия

Антон А. Суслов, заместитель генераль­ного директора 



Список литературы

1. Кобзев С. А. и др. Комплексная технология интервального регулирования движения поездов. М.: Издательские Технологии, 2022. 212 с.

2. Голочалов Н. С. Повышение пропускной способности железных дорог за счет совершенствования работы устройств автоматики и телемеханики: дис. … канд.техн. наук. 2023. С. 18–24.

3. Долгий А. И.,Сахаров А. Г.,Дежков М. А. и др. «Виртуальная сцепка» на Восточном полигоне: достигнутые эффекты и направления развития // Транспорт Российской Федерации. 2023. № 5–6 (108–109). С. 15–19.

4. Макушин М. А., Бобровский Р. О.,Демидова К. В. и др. Социально-экономическое развитие территорий в зоне влияния БАМ: советские планы и российские реалии // Географический вестник.2023.№ 2 (65).С.12–25.

5. Никонюк А. А., Осипов А. П. Применение технологии «виртуальная сцепка» на участках Байкало-Амурской магистрали // Транспорт Российской Федерации. 2024. № 4. С. 11–14.

6. Лебедева Н. В., Левадный К. А., Федорова Н. Ю. Информационное обеспечение системы автоведения электровоза // Вестник ВЭлНИИ.2010.№ 1.С.115–122.


Рецензия

Для цитирования:


Никонюк А.А., Дежков М.А., Суслов А.А. Информационное обеспечение при вождении поездов с применением технологии «виртуальная сцепка»: ключевые направления развития. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2025;(1):18-22.

For citation:


Nikonyuk A.A., Dezhkov M.A., Suslov A.A. Information Support for Train Operations Using Virtual Coupling Technology. Transport of the Russian Federation. 2025;(1):18-22. (In Russ.)

Просмотров: 54


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)