Preview

Transport of the Russian Federation

Advanced search
Open Access Open Access  Restricted Access Subscription Access

Capacity constraints of railways due to power supply conditions and their removal

Abstract

The following main tasks are set and solved: analysis of capacity constraints of railways due to power supply conditions, analysis of the possibility of using dynamic load assessment of the traction power supply system as an extensive way to increase load capacity. The presented results are part of a comprehensive scientific study aimed at improving the traction power supply system of electrified railways, conducted at the Samara State University of Transport scientific school. An example of using an energy storage device as an «intelligent» additional energy source is presented. 

About the Authors

M. A. Garanin
Samara State University of Transport
Russian Federation

Maxim A. Garanin, Doctor of Economic Sciences, Rector 



E. V. Dobrynin
Samara State University of Transport
Russian Federation

Evgeny V. Dobrynin, Candidate of Technical Sciences, Head of the Department of Railway Power Supply



A. N. Poteyko
Youth Public Organization «Russian Student Teams»
Russian Federation

Alexey N. Poteyko, Deputy Chairman of the Board of the Youth Public Organization «Russian Student Teams»



References

1. Гаранин М. А., Загорский В. А., Блинкова С. А. Усиление системы тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог постоянного тока // Вестник транспорта Поволжья. 2016. № 1(55). С. 30–34. EDN: VRCLZX.

2. Гаранин М. А., Блинкова С. А. Анализ основных проблем в области энергообеспечения, возникающих при организации скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России, и пути их решения // Вестник транспорта Поволжья. 2018. № 4(70). С. 14–19. EDN: YASAQP.

3. Гаранин М. А., Блинкова С. А. Повышение нагрузочной способности контактной сети // Вестник транспорта Поволжья. 2014.№ 2(44).С.19–23.EDN: SPSMZV.

4. Гаранин М. А., Блинкова С. А. Повышение точности расчета энергообеспеченности перевозочного процесса // Вестник транспорта Поволжья. 2012. № 6(36). С. 36–40. EDN: PJUHVH.

5. Гаранин М. А., Блинкова С. А. Расчет энергообеспеченности перевозочного процесса и усиление системы тягового электроснабжения // Транспорт Урала. 2014. № 3(42). С. 109–114. EDN: SVNLMT.

6. Истомин С. Г.,Эрбес В. В.,Незевак В. Л. Повышение пропускной способности участка железной дороги переменного тока в условиях выбора мероприятий по усилению системы тягового электроснабжения // Транспорт 2013: Труды международной научно-практической конференции, 1 апреля 2013 г., Ростов-на-Дону, Россия. Ростов н/Д: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2013.Ч.3.С.155–157.EDN: VIQQDF.

7. Марский В. Е. Определение пропускной способности железнодорожных участков по устройствам тягового электроснабжения // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. 2014. № 1. С. 40–46. EDN: TOLGXL.

8. Игнатенко И. В., Власенко С. А., Тряпкин Е. Ю. Совершенствование программного комплекса по расчету системы тягового электроснабжения переменного тока // Транспорт Азиатско-Тихоокеанского региона. 2021. № 4(29). С. 68–71. EDN: DDASPL

9. Бадер М. П., Лобынцев В. В. Повышение энергоэффективности системы тягового электроснабжения постоянного тока // Электротехника. 2020.№ 9. С. 14–19. EDN: NXJIEO

10. Герман Л. А., Субханвердиев К. С. Продольная емкостная компенсация для повышения пропускной способности системы тягового электроснабжения железных дорог// Электричество.2022. № 11. С. 56–63. DOI: 10.24160/0013-5380-2022-11-56-63. EDN: ZCQLVI.

11. Пузина Е. Ю. Моделирование ремонтных режимов работы системы электроснабжения участка Юрты — Нижнеудинск при реализации систем интервального регулирования // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование.2022.№ 3(75).С. 181–194. DOI: 10.26731/1813-9108.2022.3(75).181-194. EDN: HBHMKF.

12. Баева И. А. Повышение энергетической эффективности системы тягового электроснабжения за счет применения устройств регулирования напряжения //ТранспортУрала.2021.№ 1(68).С. 78– 85. DOI: 10.20291/1815-9400-2021-1-78-85. EDN: GTSZHU.

13. Гаранин М. А. Совершенствование расчета наличной пропускной способности железных дорог постоянного тока по условиям электроснабжения: автореф. дис. … канд. техн. наук. Самара, 2004. 24 с. EDN: NHVBFH.

14. Митрофанов А. Н., Гаранина Н. Л. Совершенствование расчетов пропускной способности железных дорог переменного тока по условиям электроснабжения // Электрификация и организация скоростных и тяжеловесных коридоров на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов Четвертого Международного симпозиума Eltrans’2007, 23–26 октября 2007 г., Санкт-Петербург, Россия. СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, 2007. С. 62–63. EDN: UHUQWT.

15. Митрофанов А. Н., Гаранин М. А. Динамическая оценка пропускной способности участков железных дорог по условиям электроснабжения // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации: Сборник научных трудов с международным участием. Ч. 2. Самара: Самарский государственный университет путей сообщения, 2004. С. 89–95. EDN: ZJVCMF.

16. Митрофанов А. Н.,Гаранин М. А. Программно-технологический комплекс по расчету наличной пропускной способности участков железных дорог постоянного тока по условиям электроснабжения (ПТК РНПС-ЭЧ) // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 130 летию Куйбышевской железной дороги, 27–28 октября 2004 г., Самара, Россия. Самара: Самарская государственная академия путей сообщения, Куйбышевская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», 2004. Ч. 1. С. 253–257. EDN: WMWAZX.

17. Гаранин М. А., Митрофанов А. Н. Методика и программный комплекс для расчета наличной пропускной способности участков железных дорог постоянного тока по условиям электроснабжения // Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов Третьего Международного симпозиума Eltrans’2005, 15–17 ноября 2005 г., Санкт-Петербург, Россия. СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, 2005. С. 45–46. EDN: WHQAAJ.


Review

For citations:


Garanin M.A., Dobrynin E.V., Poteyko A.N. Capacity constraints of railways due to power supply conditions and their removal. Transport of the Russian Federation. 2024;(5):37-42. (In Russ.)

Views: 39


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)