Методические основы расчета объективной потребности в федеральном софинансировании систем городского пассажирского транспорта регионов
Аннотация
Отражены концептуальные основы метода оценки баланса доходов и расходов городского транспорта общего пользования регионов Российской Федерации, который может быть достигнут при эффективном управлении транспортной системой, нормативном бюджетном обеспечении и соблюдении стандарта ценовой доступности городского транспорта.
Об авторах
В. В. ДонченкоРоссия
Вадим В. Донченко, канд. техн. наук, заместитель директора Центра развития общественного транспорта департамента передовых инженерных школ.
О. В. Ефимова
Россия
Ольга В. Ефимова, д-р экон. наук, заведующая кафедрой «Экономика, организация производства и менеджмент».
А. С. Морозов
Россия
Александр С. Морозов, заместитель директора Центра развития общественного транспорта департамента передовых инженерных школ.
Список литературы
1. Приказ Минтранса России от 20.10.2021 N 351 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,исполнителем),при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
2. Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2022: стат. сб.М.: Росстат,2022.460 с.
3. Данные Федеральной службы государственной статистики РФ.URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 09.01.2025).
Рецензия
Для цитирования:
Донченко В.В., Ефимова О.В., Морозов А.С. Методические основы расчета объективной потребности в федеральном софинансировании систем городского пассажирского транспорта регионов. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2025;(2):62-65.
For citation:
Donchenko V.V., Efimova O.V., Morozov A.S. Methodology for Estimating the Efficiency Potential of Passenger Transport Systems. Transport of the Russian Federation. 2025;(2):62-65. (In Russ.)








