Preview

Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике

Расширенный поиск

Как снизить шум трамвая: актуализация технических условий на прирельсовые вкладыши трамвайных путей

Аннотация

Обоснованы функции прирельсовых профилей, применяемых в бесшпальных конструкциях трамвайных путей. Приведена классификация вкладышей, и выполнен анализ воспринимаемых ими нагрузок. Проанализированы существующие технические условия на вкладыши. Разработана классификация показателей прирельсовых профилей на обязательные, желательные и необязательные, которые необходимо учесть при разработке новых технических условий.

Об авторах

Е. П.  Дудкин
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС)
Россия

Евгений П. Дудкин, д-р техн. наук, профессор кафедры «Строительство дорог транспортного комплекса»



Н. Н. Султанов
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС)
Россия

Нариман Н. Султанов, канд. техн. наук, доцент кафедры «Строительство дорог транспортного комплекса».



Д. А. Каковко
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС)
Россия

Дмитрий А. Каковко, аспирант.



Список литературы

1. Кустенко А. А. Исследование влияния шума и вибрации в трамвайном движении // Вестник Курганского государственного университета. 2017. № 2 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-shumai-vibratsii-v-tramvaynom-dvizhenii (дата обращения: 12.07.2024).

2. Романовская Н. В. Оценивание параметров виброизоляции трамвайных путей по результатам исследования математической модели // Известия Петербургского университета путей сообщения.2013.№ 3 (36).URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanieparametrov-vibroizolyatsii-tramvaynyhputey-po-rezultatam-issledovaniyamatematicheskoy-modeli (дата обращения: 12.07.2024).

3. Дудкин Е. П., Китаев С. В., Востриков О. В. Опыт эксплуатации трамвайных путей в Санкт-Петербурге // Транспорт Российской Федерации. 2019. № 3 (82) С. 47–50.

4. Левадная Н. В., Черняева В. А. Рациональные меры и средства снижения городского шума // Транспорт Российской Федерации. 2014. № 4. С. 76–78.

5. Дудкин Е. П., Параскевопуло Ю. Г., Султанов Н. Н. Использование фибробетона в конструкции трамвайных путей // Транспорт Российской Федерации. 2012. № 3–4 (40–41) С. 77–79.

6. Коссой Ю. М. Устройство дорожного покрытия на стыке с трамвайными путями // Жилищное и коммунальное хозяйство. 1995. № 4–5. С. 49.

7. Романовская Н. В. Разработка технических условий на резиновые вкладыши для рельсов трамвайных путей // Современные проблемы траспортного комплекса России. 2013.№ 3. С. 251–256.

8. Chellappa Chandrasekaran. Anticorrosive Rubber Lining.William Andrew Publishing,2017. Pp.165–172. DOI: 10.1016/B978-0-323-44371-5.00019-0.

9. Дудкин Е. П., Параскевопуло Ю. Г., Султанов Н. Н., Параскевопуло Г. Ю. Городской рельсовый транспорт: инновационные конструкции трамвайного пути на выделенном полотне // Транспорт Российской Федерации. 2013.№ 4 (47). С. 51–53.


Рецензия

Для цитирования:


Дудкин Е.П., Султанов Н.Н., Каковко Д.А. Как снизить шум трамвая: актуализация технических условий на прирельсовые вкладыши трамвайных путей. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2025;(3):68-71.

For citation:


Dudkin E.P., Sultanov N.N., Kakovko D.A. How to Reduce Tram Noise: Updating Technical Specifications for Trackside Inserts in Tram Tracks. Transport of the Russian Federation. 2025;(3):68-71. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1994-831Х (Print)
ISSN 2658-3674 (Online)