

Temporary railway track for rapid deployment on unprepared foundations
Abstract
A method of laying and constructing a temporary railway track using under-rail base devices and measuring rails of original design with the use of viscoelastic elements of the Maxwell and Kelvin-Voigt types. The method is based on the assumption that the railway track converts from a sequentially connected elastic elements of the superstructure into a viscoelastic structure.
About the Authors
A. A. LoktevRussian Federation
Alexey A. Loktev, Dr. Sci. (physics and mathematics), Department chair of “Transport Construction”
A. V. Sycheva
Russian Federation
Anna V. Sycheva, Cand. Sci. (engineering), Assistant professor of the Department of “Buildings and Structures in Transport”
V. P. Sychev
Russian Federation
Vyacheslav P. Sychev, Dr. Sci. (engineering), Professor of the Department of “Transport Construction”
References
1. Кристенсен Р. Введение в теорию вязкоупругости. М.: Мир, 1974. 338 c.
2. Локтев А. А., Сычева А.В., Запольнова Е.В. и др. Исследование особенностей динамической реакции верхнего строения железнодорожного пути от подвижного состава на основе модели трансверсально-изотропной пластины на деформируемом основании // Проблемы машиностроения и автоматизации. 2018. № 2. С. 55–65.
3. Сычева А.В. Определение динамических характеристик взаимодействия колеса и рельса железнодорожного пути оперативного развертывания // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. 2023. Т. 19. С. 41–47.
4. Виноградов В. В., Никонов А.М., Яковлева Т.Г. и др. Расчеты и проектирование железнодорожного пути / под ред. В.В.Виноградова, А.М.Никонова: учеб. пособие для студентов вузов ж.-д. трансп. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
5. Локтев А. А., Сычева А.В., Сычев В.П. Решение задачи равенства деформаций вязких и упругих элементов подрельсового основания железнодорожного пути // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. 2022. Т. 18. С. 62–71.
6. Сычев В.П. Мерный рельс для оперативного развертывания железнодорожного пути. Пат. на полезную модель 213540; заявка от 06.06.2022 № 2022115213; опубл. 15.09.2022. Бюл. № 26.
7. Сычева А.В. Способ оперативного развертывания железнодорожного пути и устройство подрельсового основания. Пат. на изобретение № 2750544; заявка от 29.09.2020 № 2020132129; опубл. 26.06.2021. Бюл. № 19.
8. Сычев В. П., Локтев А.А., Сычева А.В. и др. Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути. Пат. на изобретение № 2746554; заявка от 22.07.2020 № 2020124286; опубл. 15.04.2021. Бюл. № 11.
9. Сычев В. П., ЛоктевА.А., СычеваА.В. и др. Железнодорожный путь оперативного развертывания и способ регулирования рельсовой нити по уровню и в плане. Пат. на изобретение № 2785239; заявка от 27.04.2022 № 2022111528; опубл. 05.12.2022. Бюл. № 34.
10. Модуль рельсовой колеи и способ его оперативной укладки. Пат. на изобретение № 2783010; заявка от 25.05.2022 № 2022114221; опубл. 08.11.2022. Бюл. № 31.
11. Сычева А. В., Локтев А.А., Сычев В.П. и др. Оперативное развертывание железнодорожного пути в особых условиях // Путь и путевое хозяйство. 2022. № 12. С. 20–22.
Review
For citations:
Loktev A.A., Sycheva A.V., Sychev V.P. Temporary railway track for rapid deployment on unprepared foundations. Transport of the Russian Federation. 2023;(5-6):32-34. (In Russ.)