Процессный подход в управлении пассажирскими перевозками Петербургского метрополитена
Аннотация
В Петербургском метрополитене взят курс на разработку и реализацию проекта, бизнес-модель которого для всех участников перевозочного процесса обеспечивала бы в оптимальной форме и в полном объеме сохранение и обмен данными об эксплуатируемых объектах инфраструктуры и самом перевозочном процессе на всех стадиях жизненного цикла метрополитена как объекта внеуличного транспорта. Такой бизнес-моделью стала концепция «Единого диспетчерского центра Санкт-Петербургского метрополитена» (ЕДЦМ).
Об авторах
И. А. АрхиповРоссия
Игорь А. Архипов, заместитель главного диспетчера Службы движения
А. В. Гниломедов
Россия
Антон В. Гниломедов, начальник Службы движения
Список литературы
1. Лем, С. Сумма Технологий / под ред. С. Лема. — АСТ, 2020. — 736 с.
2. Объем данных всего мира: [электронный ресурс]. URL: https://aboutdata.ru (дата обращения: 12 мая 2022 г.).
3. Метрополитен Северной столицы (1955–1995) / под ред. В. А. Гарюгина. — СПб, 1995. — 385 с.
4. Автоматизация процессов: [Электронный ресурс]. URL: https://www.kpms.ru/AutomatizationProcess_automation.htm (дата обращения: 12 мая 2022 г.).
Рецензия
Для цитирования:
Архипов И.А., Гниломедов А.В. Процессный подход в управлении пассажирскими перевозками Петербургского метрополитена. Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2022;(1-2):9-14.
For citation:
Arkhipov I.A., Gnilomedov A.V. Process approach to management of passenger transportation of the St. Petersburg Metro. Transport of the Russian Federation. 2022;(1-2):9-14. (In Russ.)